Москва, Мажоров пер, 7
+74957405399

Внутренний Due Diligence

Аудиторско-Консалтинговая группа «Финаудитсервис». Безупречный аудит и консалтинг 26 лет

ВНУТРЕННИЙ Due Diligence

Необходимость проведения Внутреннего Due Diligence возникает, если в планах по развитию и совершенствованию Вашего бизнеса значится одно или несколько мероприятий, таких как:

      • продажа готового бизнеса или предложение пакета акций (доли) своей организации;
      • улучшение системы управления организацией;
      • защита от недружественного поглощения;
      • привлечение кредитных и инвестиционных средств;
      • открытие бизнеса за рубежом.

Проведение вышеуказанных операций, как правило, требует проверки собственной организации на предмет подтверждения всей предоставляемой Вами информации или информации, предоставления которой требуют Ваши контрагенты.

Предоставление контрагентам неполной или недостоверной информации о компании перед заключением сделки (или вместо сделки, контракта, желаемого контракта) может привести к негативным последствиям для Вас.

Проведение же самостоятельной проверки зачастую просто невозможно ввиду отсутствия достаточный временных и кадровых ресурсов.

Для того чтобы предоставляемая Вами информация была достоверной и актуальной мы предлагаем свои услуги по проведению проверки соблюдения Вашей организацией требований законодательства в следующих направлениях:

По результатам проверки собственники и руководство проверяемой организации:

        • могут быть уверенны, что предоставляемая контрагентами информация
          не приведет к расторжению сделки ввиду представления контрагентам сведений, не соответствующих действительности;
        • могут определить, какие именно элементы системы управления нуждаются в преобразовании;
        • могут получить объективную картину о возможности недружественного поглощения.

Проведение Внутреннего Due Diligence в целом свидетельствует о намерении руководства и собственников организации сделать свой бизнес открытым и прозрачным, что на сегодняшний день на российском и зарубежном рынке оценивается как цивилизованный подход к ведению бизнеса.