Услуги

Постановка (организация) учета

На услугу действует скидка 5% при первом обращении

Постановка в организации налогового и бухучета предусматривает:

  • тщательное изучение учредительных документов, особенностей деятельности, анализ бизнес-процессов предприятия;
  • организацию бухучета с учетом вышеуказанных факторов;
  • разработку принципов и способов ведения налогового и бухучета, которые находят своё отображение в учетной политике предприятия;
  • отработку оптимального плана счетов с неукоснительным учетом особенностей деятельности организации и применяемой бухгалтерской программы;
  • разработку внутренних нормативных документов локального уровня (положений, инструкций, приказов и прочих бумаг) по участкам учета, которые нужны для полноценной работы предприятия;
  • анализ, создание, а также оптимизацию в организации системы документооборота, включая создание регистров налогового учета и основных форм первичных документов;
  • отработку (либо улучшение) в организации структуры бухгалтерской службы с учетом автоматизации и прочих инструментов её совершенствования;
  • разработку регламентов и правил работы представителей бухгалтерской службы;
  • выбор оптимальных и продуманных схем налогообложения.

Постановка бухучета может осуществляться по всей системе учета комплексно либо по конкретным участкам и направлениям учета. Работники компании «Финаудитсервис» уверены, что достаточно просто грамотно организовать налоговый и бухучет для того, чтобы в будущем предупредить систематические ошибки, которые могут отрицательно влиять на итоговые результаты деятельности организации, а также свести к минимуму налоговые риски.

заполнить заявку на заказ

Чтобы заказать услугу от квалифицированных специалистов, звоните +7 (499) 397-85-35

Заказать звонок



Контрольный вопрос:

Срочная консультация
Стоимость одной письменной
консультации – 7000-10000 рублей.

Стоимость одной устной
консультации – 3000-5000 рублей.





Контрольный вопрос: